Национальный телевизионный совет не может доказать причастность Медведчука к NewsOne, ZIK и «112»


Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию не располагает доказательствами связи президента России Владимира Путина Виктора Медведчука с телеканалами NewsOne, ZIK и 112. Об этом сообщила Ульяна Фещук, заместитель председателя совета, сообщает РБК. -Украина.

Подробнее о: Пропагандистский телеведущий Украина-Россия
  • Пропагандистский "телемест" между Украиной и Россией до сих пор
  • "Он хотел сделать отпуск улыбкой". Лидер упраздненной конференции телеконференции обратился к Зеленскому Эго
  • . NewsOnt извлек выгоду из финансирования терроризма — Луценко

Во время вечерней сессии парламента Фещук объяснил, что каналы были приобретены потенциальным человеком. «Я имею в виду, мы не можем доказать связь с Медведчуком», — сказала она. Представитель Национального совета обратился к тому факту, что «мы живем в государстве, где правит закон, поэтому мы руководствуемся только принципами права».

Однако Фещук заявил, что совет вместе с антимонопольным комитетом расследует ситуацию, связанную с владением этими каналами. «Мы обмениваемся документами для установления связи между владельцами бенефициаров« 112 », NewsOne и ZIK, то есть эти действия начались после того, как выяснилось, что г-н Козак купил ZIK», — пояснила она.


Видео Кто такой Виктор Медведчук и какое его влияние

Телеканал NewsOne принадлежит заместителю Тарасу Козаку, а его заместитель — с орбиты Виктора Медведчука. Его называют крупнейшим лоббистом российских интересов в Украине. Он платит Путину, владельцу крупнейшего нефтяного бизнеса в Украине, и помимо NewsOne, затрагивает еще два телеканала.

Напомним, 12 июля, украинский новостной канал NewsOne, кандидат в народные депутаты от «Оппозиционной платформы — Жизнь» двоюродный брат Путина Виктор Медведчук и телеканал "Россия 1" во главе с российским пропагандистом Дмитрием Киселевым планировали [1945900] провести совместную двухчасовую телевизионную трансляцию "Нам нужно поговорить". Проведение этой телеконференции между NewsOne и Россией 1 возмутило многих граждан, активисты призвали провести акцию протеста возле здания телеканала в Киеве

на телеканале сравнив это событие с телеконференцией 1986 года между СССР и Соединенные Штаты Сообщалось, что они получили много звонков от людей, которые поддержали идею телеконференции, и насчитали «около 70% людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией». Издание заявляет, что это будет «диалог между народами Украины и России», который необходим для «мира»

Объявление о телеконференции вызвало резкую негативную реакцию украинских политиков . Они назвали эту инициативу провокацией Кремля и частью гибридной войны с Украиной. Призывы к отмене телеканалов Медведчука и введению санкций [1965-9022] Президент Владимир Зеленский написал обращение к украинцам и лично к Путину в связи с событиями . Перед выборами он назвал телеканал «дешевым и опасным оправданием», целью которого является разделение украинцев на два лагеря. Зеленский также призвал президента России поговорить в присутствии Трампа, Мэй, Меркель и Макрона.

Затем NewsOne отменили марафон To Talk — там они объяснили угрозы журналистам, информационную атаку на канал и нежелание

8 июля Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по безопасности информация — через уже ликвидированный телеканал между украинским каналом Виктора Медведчука NewsOne и Russia 1 Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности во главе с пропагандой NDist Дмитрием Киселевым.

«От имени президента состоялось совещание по вопросам информационной безопасности: государственные органы, в частности СБУ и национальная полиция, получили ряд соответствующих инструкций, в частности, касающихся защиты информационного пространства. Его называют «телемистом», но это не конец информационной войны, поэтому наша работа еще продолжается, — написал секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Данилюк в Facebook

8 июля было опубликовано заявление народного депутата Тараса Козака. Он утверждает, что он является конечным бенефициаром и владельцем телеканала NewsOne и отвергает подозрения генерального прокурора Юрия Луценко о том, что канал является кипрской компанией, а финансирование обеспечивается российским Промсвязьбанком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *